Будьте стильными! Подчеркните свою индивидуальность украшениями ручной работы!
Сделать заказ можно написав мне письмо на gala-flowers@rambler.ru с вашими пожеланиями либо названием работы и кодом (если имеется на фото).

Если Вы не нашли того, что хочется в
КАТАЛОГЕ РАБОТ http://www.flickr.com/photos/galinargv , напишите мне ваши пожелания на эл. почту gala-flowers@rambler.ru и я сделаю это для Вас!

среда, 1 июня 2011 г.

ОРХИДЕИ с запахом моря

Всем привет!!! Так по всем соскучилась. Больше трёх недель не заглядывала сюда.
Мы с дочей отдыхали в Ялте в санатории. В соляной комнате солькой подышали да и вообще на солнышке погрелись - после зимы не повредит.

И вот посмотрите, что я вам привезла с юга (я и не думала там ничего делать, но несколько ленточек всё же с собой прихватила):




Всем хорошего настроения и яркого отдыха.
GalinKa

Комментариев нет:

Отправить комментарий